пятница, 29 февраля 2008 г.

Personal Jesus


"Какую историческую личность тебе напоминает парень на фото?"- спросил я своего соседа-турка. "Д'Артаньяна"- не задумываясь, ответил он. Ответ стал для меня неожиданностью, и в тоже время вполне логичен. Однако в моём сознании этот образ ассоциируется с иной крупнокалиберной фигурой- Иисусом Христом. И дело тут не только во внешности. Мой коллега Марек-а на фото именно он- сочетает в себе сдержанность, уравновешенность и готовность прийти на помощь по первой просьбе, поддержав советом или исправлением ошибок в коде. Возможно, кто-то возразит мне, что светоч христианской религии сдержаннным не был, так как роль мессии подразумевает активное продвижение своих идей в массы, даже если массы этого не ждут. Да, это так, но всё же мой "персональный Христос" был бы именно таким- благожелательным, мудрым и ненавязчивым. Делящимся опытом, когда об этом кто-то попросит лично. И занимающимся любимым делом в остальное доступное время :)

Комментариев нет: