четверг, 7 февраля 2008 г.

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!

На моей кухне-крыса, это- на беду,
Что мне делать с ней-никак я не дойду,
Я изведу ту крысу, точно изведу,
Я изведу ту крысу...

Ну вот, моя страсть к переводу песенной лирики довела меня до хита детства- песни группы UB-40 "Rat in my kitchen". И не случайно: сегодня начало нового года по китайскому календарю. Что, есессьно, не может не радовать меня лично с учётом 1984 г.р. и знака :) А вот китайцы, судя по новостям, хоть и празднуют, но считают крысу животным накопительным, а не продуктивным(или РЕпродуктивным :), и, соответственно, особой симпатии к знаку не испытывают.

Стереотипы-страшная штука, особенно когда они действительно работают. Всю жизнь я собираю проездные талоны, крышечки от шампуней, провода, всевозможные бляшечки, печатную продукцию, а с появлением компьютера счёт на файлы тут же пошёл на сотни тысяч....Иногда это помогает, а в особых случаях я даже навожу порядок в своих развалах, но бывает это ох как нечасто...
Но в этом году у меня точно есть повод для оправдания... :)))

Комментариев нет: