воскресенье, 10 февраля 2008 г.

Программа "Время" не представляет

Давненько я не смотрел программу "Время". В принципе, по объективным причинам: здесь,в Чехии, у меня не то что кабельного ТВ-даже телевизора нет. Но я не в обиде. Новостная передача на "Первом", конечно, неплоха, и её смотрит вся страна, но я всегда прикалывался с того, как тенденциозно преподносятся некоторые внутрироссийские проблемы, и как иные вообще обходятся молчанием.
Сегодня на меня вдруг напало вдохновение вкупе с ностальгией, и родился "вечнозелёныйй" римейк известного "р-эн-би" хита "Коламбия Пикчерз не представляет". Уверен, что он как минимум заставил бы понимающе улыбнуться любого российского правозащитника...

Мне по*, что в СМИ упадок
Плевал я и на пресс-награды
Не надо, мы и так в паряде
И денег ради
Пиарим «дядю».
В Росии честным тесно, а нам тут место
В активе-федеральные медиа средства
Мы-шанс для масс тупо расслабиться
Шоу начинается:

Вечером на «Первом» в разгаре «прайм-тайма»
Нам расскажут милые и умные тёти
О том, что всё народа ради-да
Что трудности остались сзади.
О том, что наш «Газпром» для злобных врагов
Повысить «объективно» цены готов
О том,как к ВВП крепка любовь
И как она не знает края...
Почему же им не доверяю я?-

Программа «Время» не представляет
Как новобранцев деды опускают
Программа «Время» не представляет,
Не представляет.
Программа «Время» не представляет
Как «несогласных» ОМОН избивает
Программа «Время» не представляет...

Для граждан государство-словно мама
И ей дан в помощь синий телеэкран
Его сигнал дойдёт до курильчан
И долетит за бурный Терек
И думают за нас с весны до весны,
Какие сериалы нам суждены
А нам –башкой в песок и видеть сны.
Но почему я им не верю?
Отчего же им не верю я?..

Программа «Время» не представляет
Как дагестанцы зимой замерзают...
Программа «Время» не представляет,
Не представляет.
Программа «Время» не представляет
Сколько в «зачистках» невинных страдает
Программа «Время» не представляет...

Что там «ЭнБиСи», СиЭнЭн и Беверли хиллз
ТВ в России требует особых скиллз
Чтоб избежать брожения в умах
Мы припугём Америкой, а правда не нужна.
Западные политиканы себе не представляют
И от пропаганды нашей тихо о*евают
Они не знают, как помыкать страной
Где жизнь для большинства-сплошной отстой.
Дай русскому лишь факты, просто дай,
Чтоб поразмыслить, для кого в Росии рай,
Тогда он всё поймёт,возьмётся за топор-
И "Время" не представит, какой будет хардкор...

Программа «Время» не представляет
Кто и почём в Думе кресла скупает
Программа «Время» не представляет,
Не представляет.
Программа «Время» не представляет
Сколько бюджет в нацпроектах теряет...
Программа «Время» не представляет...

Программа «Время» не представляет
В чём же ГЛОНАСС GPS уступает
Программа «Время» не представляет,
Не представляет.
Программа «Время» не представляет
Как главсанврач вино «проверяет»
Программа «Время» не представляет...

Комментариев нет: