воскресенье, 17 февраля 2008 г.

Долгожданная декрусиализация(?)

Не будучи уверен в корректности термина(ибо составил его сам, используя латинский словарь), я тем не менее радуюсь инициативе, которой многие граждане, включая меня, устали дожидаться от местных властей: ликвидации крестов на месте аварий вдоль дорог. Правда, пока только в Бельцах. Бум установки крестов пришёлся, как мне кажется, на начало 90х(да и навряд ли вообще существует статистика по феномену), и меня всегда раздражало то, что практически на любой трассе, да и на столичных улицах тебе без спроса дают возможность "ощутить себя как на кладбище".
Есть у феномена и загадочная для меня сторона: размещение на перекрёстках столичных дорог "навороченных" крестов с подсветкой и орнаментом. Один из них находится около моего дома в Кишинёве, на пересечении Руссо и Садовяну. Ставятся подобные произведения зодчества явно с "благословения" госструктур, и если обычные "приватные" крестики ещё можно не заметить, то уж эти монументальные творения проглядеть трудно. Кстати, подобные шедевры являются дополнительным отвлекающим фактором для водителей...
В общем, старт дан, и дай бог, чтобы у чиновников за пределами Бельц хватило ума поддержать инициативу.

Комментариев нет: