среда, 20 февраля 2008 г.

Россия, которую мы теряем

Я был в Росии два раза в жизни. Да и нельзя сказать, что кратковременное пребывание в Москве- это пребывание в России как таковой. Москва-государство в государстве. Я-укаринец по национальности и молдаванин по месту рождения. Почему же я с таким упортсвом продолжаю следить за тем, как эта держава продолжает скатываться к краху-демографическому, экономическому, территориальному? Наверное потому, что невозможно смириться с мыслью об унижении и надвигающейся гибели крупнейшего славянского государства, страны, чей язык-мой родной, и чья культура сформировала моё сознание.
Полной картиной происходящего в России не обладает никто. Но вот анализ важнейших тенденций, пусть и написанное оппозиционерами-либералами накануне выборов, кажется мне весьма правдоподобным в свете того, что я вижу в новостях и о чём читаю в немногих оставшихся независимых российских СМИ.
А вот и ссылка. Рекомендую всем единомышленникам.

А для тех, для кого российские либералы не являются авторитетным источником информации, предлагаю разнообразную и замечательную подборку видеоцитат известных журналистов, литераторов и деятелей науки. Пожалуй, нет лучше летописи для истории чем совокупность мнений тех, при ком она вершилась. Оцените.
Ну а для любителей "сбалансированного подхода"- анализ типа "плюсы и минусы 8 лет эпохи Путина" от РИА Новости.

Комментариев нет: