суббота, 15 марта 2008 г.

Анти мастер-класс, или как не следует знакомиться с туристками :)



На набережной Влтавы стоит симпатичная девушка, и что-то фотографирует. Инстинктивно навожу на неё свой «ультразум», на ходу делаю несколько снимков, отворачиваюсь, чтобы уйти, испытывая, как всегда, чувство неловкости(девушка заметила мою «фотоохоту»), и , просматривая отснятое, понимаю, что она-то пыталась снять саму себя на фоне Карлова моста и Замка! Ну как тут не подсобить прелестному созданию? Разворачиваюсь, поднимаюсь по ступенькам на возвышение на набережной, и заговариваю по-английски...
Девушка, к счастью, им прекрасно владеет- более того, мне мерещится приятный British accent. Я, как всегда, ввожу в курс дела напрямую: мол, так и так, есть у меня серия «Снимая снимающих»(на английском это звучит не менее двусмысленно, но менее фривольно), а её высочество-прекрасное пополнение, с учётом того, что она-первая в моей коллекции, пытающаяся запечатлеть саму себя. Предлагаю прервать её мучения, сфоткав со стороны. Она соглашается, но требует, чтоб я удалил снятое мной ранее. Я обещаю, что не выставлю фото на галерею(придётся держать слово, но на блоге всё же выставил, как видите-в нём ведь вся соль), умоляю позволить мне сохранить фото, прошу извинить за замашки начинающего журналиста. Девушка признаётся, что тоже имеет к журналистике непосредственное отношение. После чего благодарит за фото на фоне моста, и поспешно ретируется. Я лишь успеваю напоследок попросить электронную почту, чтобы отправить ей отснятую «фотосессию»(это для меня дело чести)- но девушка на ходу отказывается и исчезает вдали. С криком «хэв э найс дэй» я следую в противоположном направлении по своему маршруту. В душе-ирония и налёт разочарования. И мысль о том, что пора, наконец, напечатать партию визиток. Впрочем, взяла ли бы она мою карточку или нет-тоже вопрос. Возможно, я делаю что-то неправильно. Даже знаю, что: ну не знакомятся внаглую, засняв человека без его согласия, и тут же поставив его перед фактом. Но я не умею и не стремлюсь начинать с разговора о прекрасной чешской погоде или молодёжных тем. Я начинаю с контекста. Что ж, может, повезёт в другой раз. Так тоже было, и не раз Ж)

Natalya MaslovaЭкспертный комментарий друга:
Саше нужно менять модель поведения при общении с девушками. По его словам, в нём есть нераскрытые таланты, но сомневаюсь, что он может выступить в роли «шахтёра» и разработать эти залежи при таком отношении к вещам. Он говорит, что осознаёт недостатки, но рассматривает некоторые из особенностей своего поведения не как недостатки, как неотъёмлемую часть своей харизмы и натуры. Но те вещи, что он относит к своей сути могут и помешать...в том то и все дело. Я-то все это понимаю, его эгоцентричность просто по-детски наивна, что меня иногда забавляет, и я не принимаю это всерьез), но потенциальный "объект охоты" это может легко воспринять как невнимательность к себе. Он должен свое поведение приспосабливать тому, как посмотрит на это тот или иной человек...должен понять, какие эмоции вызовет каждый шаг у собеседника. С девушками нужен просто кардинально иной подход: перестать общаться в виде "какое счастье вы имеете общаться с таким суперстаром". Он утверждает, что просто стремится сделать чью-то жизнь красочнее и разнообразнее, но люди не всегда будут пытаться читать меж строк. Ему нужно будет попытаться подарить часть себя если не всего целого другому человеку...а он этого боится как огня...

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

http://lumerkoz.edu Gloomy tales [url="http://www.ecometro.com/Community/members/Buy-Amoxicillin.aspx"]amoxicillin side effects[/url] underwrite [url="http://www.ecometro.com/Community/members/Buy-Cephalexin.aspx"]cephalexin side effects[/url] lyceum [url="http://riderx.info/members/Buy-Hydrocodone.aspx"]hydrocodone side effects[/url] jpstudent [url="http://soundcloud.com/ativans"]ativan side effects[/url] absorb [url="http://www.sqlprof.com/members/Buy-Inderal.aspx"]inderal side effects[/url] lucrative rufenacht