суббота, 8 марта 2008 г.

Поздравляю! Чуня(он же Сан-Саныч).



Дорогие подруги, коллеги, знакомые, родственницы и друзья семьи!
Поздравляю всех вас с Международным Женским Днём! Надеюсь, что, подводя его итоги, вы можете с полной уверенностью ощутить всю любовь и свою значимость для мужской половины человечества
(скептический взгляд на происхождение и суть праздника рассматривать не будем).
Я же со всей ответственностью могу заявить, что:

Я нахожу в вас благодарных слушательниц и интересных собеседниц. Я не схожусь с вами настолько близко, чтобы постигнуть все тонкости женской психологии, но достаточно для того, чтобы осознать ваши приоритеты и стремления, которые к счастью порой совпадают с моими. Я ищу среди вас подругу жизни- а нахожу некий собирательный образ, составленный и из более юных, и из тех, кто старше меня на несколько лет и умудрены куда большим жизненным опытом. В последнем случае я смиряюсь с судьбой и прошу её лишь о том, чтобы увидеть вас счастливыми в браке через 5, 10, n лет, устроить семейную фотосессию, подружиться с супругом и поразвлекать детишек. А пока я вижу, как вы(или, быть может, не именно Вы, а просто симпатичные девушки) мудро молчите с ухажёрами в транспорте и в барах-и это молчание не производит впечатление мучительного, потому что слова заменяет рукопожатие или почёсывание за ухом. И, видя это, осознаю, что повторить подобное мне будет ох как непросто, ибо даже игривое покусывание хочется снабдить аналитическим комментарием. Мне до сих пор неясно: на чём должен зиждиться мой первый любовный роман: на сексе, совместной богемной жизни, путешествиях, готовле (всю инициативу предоставлю ей, я демократичен) или необъяснимом влечении и обожании, не требующем определенияи обоснования(которое многие и склонны определять как любовь). Если дело в последних двух-то потребуется что-то чрезвычайно сильное и стабильное, ибо и то, и другое я уже ощущаю по отношению ко многим из вас.

Я снимаю вас исподтишка, когда вы ставите фотоаппарат «на авто» и щёлкаете как попало-а изредка когда вы со знанием дела настраиваете профессиональный Кэнон и делаете контрольный снимок. Я делаю это и во многих других случаях, и вновь раз за разом переживаю при этом целый букет чувств и ощущений-от восторга и нежности до тоски.

Я иронизирую над женской погоней за косметикой и сам обожаю(но не применяю!) всевозможные кремы и помадки. Я никак не могу определить оптимальное для меня соотношение красоты естественной и исскуственной- скорее всего потому, что кому-то компесаторные механизмы просто необходимы, а кто-то прекрасен без тройного слоя туши. Точно знаю одно: длинные ногти с узором мысленно бросают меня в дрожь, а короткие с неброским лаком-вызывают умиление.

Мне везёт на лучших представителей женской половины человечества- и тем больше страх попасть под каблук к самым стервозным особям. Но ведь вы не дадите меня в обиду и поможете сделать единственно правильный выбор, не так ли?

Я никогда не относился к метросексуалам, не умел быть галантным и помнить все даты. Всё, что я мог предложить-это культпоход на концерт или в галерею, пиво, изящные обороты речи, околоеврейский(как мне кажется) юмор и мегабайты фото напоследок. Вот и данное послание написано в свойственном мне романтическо-ироническом духе. Мне надо расширять ассортимент- и подругой-героиней станет та, кто мягко и ненавязчиво направит меня в нужном направлении, да ещё и дождётся результатов.


Так или иначе, 8 Марта для меня-не только и не столько день собственных именин(хоть я и эгоист), сколько прекрасная возможность засвидетельствовать моё почтение всем вам, моим милым и ценным(дорогим звучит слишком двусмысленно) женщинам! Цём!


PS В качестве бонуса предлагаю посетить мою обновлённую фотогалерею-ибо для меня нет подарка более индивидуального, чем фото!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Саша, ну ты в своем репертуаре! Спасибо тебе за поздравление, очень приятно!!! Ты вообще как? Заходи на одноклассники, нас тут много!!! Мы тебя ждем!!! Твоя староста - Надя!