вторник, 27 ноября 2007 г.

"Дитя Билл-Гейтса"(написанный летом, но по-прежнему актуальный римейк Высоцкого)

В который раз, программя, засиделся,
Строка за строчкой- пухнет проги код
Плывёт в глазах Винда, «дочурка» Билла Гейтса,
Надёжный Майкрософтовский оплот

С «Ред Хэтом» диск поставиться готов
И «Кноппикса» зовёт к себе услада
«Убунту» скромно ждёт своих богов
«Генту» манит- но мне «ДотНетить» надо

ДотНет под Линукс-как же, не надейся
Скорее Билл взойдёт на небеса
И вот опять вожусь с виндовым интерфейсом
Теперь- в реестре правлю чудеса

А в «Слэке» всё трехмерно под стеклом
Ну чем же энтузиастам не награда?
В «Мандриве»- там дебагить просто в лом,
Там техсуппорт- но мне «ДотНетить» надо.

Я чувствую, как годы пролетают,
Мне смену обстановки надо позарез,
Но я хочу того, за что мне бабки не башляют-
И потому включаю WinUpdates.

Мне надо-где от КДЕ светло
Где «Гномик» стилен как костюм от Прада
А под Виндой- всё сердцу не мило
Но Фрэймворк есть-а мне «ДотНетить» надо

Кто в Виндоуз прозябает-
Тем Линукс не канает,
Несправедливо, муторно и вот-
Нам перезапуск сделать плод прогресса предлагает,
Надёжный майкрософтовский оплот.

К чему мне этот ужаса кусок
Который не поставят за награду?
Бесплатный оупен-сорс- ты мой конёк
Мой фафорит- но мне «ДотНетить» надо

Пусть в «Майкрософт» разгонят всех- пусть «студии» их сгинут-
Порадуюсь не только я один
Но я уже не верю ни во что, таких не «кинут»
На то найдётся множество причин

Мне надо, где «СуСе» стоит, братан,
Консоль где юзать можно до упада
Открыт рут-доступ, вход в систему дан-
Открыто всё- но мне «ДотНетить» надо

Я прав: хоть плачь, хоть смейся,
Снова глюки интерфейса
И нас обратно к прошлому ведёт
Весь в «дырах», словно сыр, тот плод прогресса Билла Гейтса,
Доступный Майкрософтовский оплот

Опять засну утра часам к восьми
Не зря в маршрутках место уступают
Мне это надоело, чёрт возьми
Хочу туда, где Линукс уважают!


Комментариев нет: