воскресенье, 25 ноября 2007 г.

Время искать звёзды...(посвящается Насте из Старого Чердака)



Пришло время искать звёзды
За добрый путь поднимать тосты
Мостами мерять теченье Влтавы
Смотреть doleva, потом- doprava
Пришло время для заграничья
ИХ языка, норм, идей, привычек
Пивных и мясо-капустной кухни
Огней трамвайных, что в полночь тухнут
Пришло время искать звёзды...

Пришло время-но есть сомненья
Её я встертил как наважденье
Её я встретил в угаре блюза
Она-вне планов и штатов муза
Мне мнится, в этих глазах-звёзды...
Не обретя, я уже теряю
Вернуться, не побывав, мечтаю
Боготворю, не любя черченье
Архитектуру её сложенья
Мне без неё не достать звёзды...

Я не привык назначать свиданья
Когда исход-на года прощанье
Когда при самом крутом раскладе
Теряешь всё-лишь чего-то ради
И ускользают во тьму звёзды...

Так что же, может, мне отступиться?
Забыть её, не рискнув влюбиться?
И превентивно-односторонне
Стереть тот номер на телефоне?
И мерить лишь коньяком звёзды...

Нет, будь что будет, пусть даже горько-
Я фоток ей отошлю подборку
Определю время новой встречи-
И в баре буду опять замечен
Сейчас мне важно побыть с ней рядом
Наш тет-а-тет-сам собой награда
Покажет время, а жизнь рассудит,
Финал-начало любых прелюдий,
Я верю-мы сосчитаем звёзды...

Type rest of the post here

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Звёзды найдут тебя, было бы желание...