среда, 14 ноября 2007 г.

Страсти по Интернету

Я вновь целую негу этих плеч-
Гладка и холодна поверхность под губами
И образ милый так легко сберечь
На «флэшке» и в коробке с проводами
Уверен, что фривольные ходы
Не вызовут пощёчин и укора:
Тебя со мною нет,а губ моих следы
Украсят лишь экран у монитора...
Что мнила ты, включая веб-канал,
Надменная, прелестная москвичка?
Названьем он манил и обещал
Всем зрителям желанную клубничку...
Но целомудрен взгляд усталых глаз
И на стриптиз ничто не намекает
А, между тем, в чатбоксике сейчас
Народ от плотских дум изнемогает.
Так как же этот «тизинг» понимать?
Как праздно-молчаливое кокетство?
Как способ страсть мужскую разжигать
Без риска стать заложницей последствий?
Скажи мне, что совсем не в этом суть
Что ищешь средь комментов похотливых
Не тех, кому важна, простите, грудь
А тех, кто нежно скажет «как красива!»
И тех, кто ночью поздней не заснёт
Средь звёзд твой лик искать не прекращая...
Небесных канцелярий медлен ход,
Но ты найдёшь их, Скрепочка, я знаю...


Случайно забредя на сайт smotri.com(очередной клон YouTube, только по-русски), я наугад кликнул один из видеоканалов с пикантным названием "приват" и симпатичным личиком девушки в кадре. Не то, чтоб я ожидал каких-то откровенных сцен, но было любопытно, что же будет происходить на видео. И на экране появилось лицо и отчасти плечи милой девушки, которая с сосредоточенным видом печатала, уставившись в монитор. Периодически она улыбалось чему-то, видимому только ей, и даже поговорила по "мобильнику". И всё это-при отключённом звуке. Практика показа "себя-любимого" при помощи веб-камеры не нова, но вот бурная реакция мужской аудитории канала меня изрядно позабавила. Народ в боксе для комментариев просто сходил с ума, требуя "предьявить" женские прелести, сказать хоть словечко или строя шутливые гипотезы о явно виртуальном происхождении особы и о том, когда же закончится однообразный показ.
Я не мог не отправить симпатичной, но молчаливой звезде экрана под ником Skrepka вышеизложенное посвящение...

Комментариев нет: