суббота, 19 декабря 2009 г.

Падение

Вспомнилась мне сегодня уже далеко не новая, но замечательная лиричная композиция в жанре вокального транса от Aven-
Making Me Fall - и так меня на ностальгию пробило, что я решил написать перевод (оригинальный текст-вот тут):

С тобою мне пора проститься
Кольцо из стен мой мир сжимает
Вместе нам уже не помолиться
Ложь улиц отчужденьем давит…

Лишь сердца стук-
Его мне не с чем больше сверить
Да, я обещала быть с тобою,
Но срок новый не отмерить.

Ты знаешь, как предала я себя
И отчего, отчего не беру за руку…

С тобою мне пора проститься
Кольцо из стен мой мир сжимает
Вместе нам уже не помолиться
Ложь улиц отовсюду давит…

Сдаться сейчас?
Но мне нужен успех
Пробил час надежду на веру сменить
Пасть? Но ведь знаю
Чем кончится дело
Если нет надежд-
Не пора ли простить?…

Не остаюсь оттого, что рубишь крылья
Нет прощенья там, где не стало вдруг любви
Все попытки- всё ушло впустую
Я сбегу домой, обратно не зови…

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

желаю все щастя в новом году