суббота, 11 апреля 2009 г.

Маленькая офисная интермедия

Чтобы жизнь не казалась адом после постов о выборах, позвольте представить вашему вниманию замечательный клип, попавшийся мне накануне в Контакте.
Саундтрек настолько зацепил меня своей чувственностью и двусмысленностью, что я битых полтора часа переводил его слова на русский и шлифовал перевод. Оригинал текста вот здесь, вольный перевод представлен ниже :)


Здравствуй, красавица,
Я рад, что всё готово
Думаю, пора приступить к делу…
Покажи мне, что у тебя есть
Всё при тебе….


Да, босс, ведь мой девиз:
Исполнить любой нежданный каприз
Могу и мягка быть, и горяча
Позвольте отбить охоту скучать…

Плиз…плиз…

Сахар есть сахар…лови момент
В работе ценен эксперимент
Пока крайне важно продолжать
Возьми микрофон, тебе есть что сказать


Да, босс, ведь мой девиз:
Исполнить любой техничный каприз
Я, между прочим, кончала мехмат-
Позвольте настроить вон тот аппарат...

Плиз…плиз…

Ооо, да, зачётный саундтрек!….
Занятье мне в кайф, мы коллеги навек…
И всё же, мне важен конечный итог,
Чуток поднажми, детка, только чуток…


Да, босс, ведь мой девиз:
Исполнить любой , даже срочный, каприз
Я- сам энтузиазм, можно мне доверять,
Позвольте нагрузку по полной принять…

Плиз…плиз…

Аххх…да…вот это прогресс
Я чувствую, близок к развязке процесс
Накал атмосферы мощней и мощней…
Помучь меня, детка, помучай сильней…


Да, босс, ведь мой девиз:
Исполнить любой продуктивный каприз
Изящная роспись, тугая печать-
Позвольте от счастья в конце закричать…

Плиз….плиз….

Дааа, детка… увлёклись мы с тобой
Подбивка баланса не за горой
Последней услуге я был бы рад…
Уфффф..как приятен трудов результат!...
:)))

Комментариев нет: