четверг, 10 января 2008 г.

Тщеславия бессонные плоды


Мало что отнимает у меня так много времени, как просмотр, категоризация и обработка цифровых фото. Парадоксально, но при этом руки до создания он-лайн фотоальбома никак не доходят. А ведь то, что вы видите на блоге-лишь крупицы моего многогранного творчества :)
Но желание прославиться и быть "круче и оригинальнее других" берёт своё: я решил поучаствовать во всемирно известном он-лайн фотоконкурсе Sony World Photo Awards. Остался сущий пустяк: отобрать лучших три фото из моей обширной коллекции. Всего 3 фото...получается как в том анекдоте: "Девушка, вы что предпочитаете-водку, шампанское или коньяк?-Ой, ну я даже не знаю, всё такое вкусное..."
Я был бы весьма признателен всем, кто оставит отзыв о представленных фотографиях и определит лучшую из них в номинации "абстракция".

В общем, предлагаю в виде премьеры несколько свежих работ, и жду отзывов о том, какую же из них стоит выставить на конкурс в категориях "абстракция"и "наука".





Type rest of the post here

1 комментарий:

Alex комментирует...

Фотографии интересное, и интересно, где ты снял последние две из них?