среда, 8 августа 2007 г.

Город разбудит гром...


Была когда-то такая попсовая песенка. Как резко наступил сезон долгожданных дождей! Он приближает нас к осени- и меняет цвет выгоревшей на косогорах травы на насыщенно-жёлтый. Присмотритесь. А как ветер несёт волны капель...давно забытое ощущение...Меня дождь загоняет в лёгкую депрессию(когда всё не так, но не так чтобы совем и навсегда), и укрепляет в нездоровом образе жизни за компом, который и так давно стал местом прописки. В оправдание могу предложить подборочку стихотворений, написанных мной в разное время(первое-сегодняшнее, другие-прошлогодние)....

Превратись этот дождь в снегопад-
Утонули в сугробах бы крыши
На дорогах в глубокий накат
Тщетно когти ныряли б покрышек

И в волнах белой-белой пурги
Под забои ненового рока
Я б бродил, нарезая круги
Задирая лицо к белых хлопьев истокам…

***

Посвящается членам сети «Фринет»
Капли дождя скользят по стеклу
Ветер холодный гуляет по крышам
Без Интернета сижу я в углу
Шум кулеров, как и дождь, еле слышен

Нет мне покоя- ведь Пасха грядёт
После неё- день 9 Мая
Завтра четверг- вновь неделя пройдёт
Пройдёт бесполезно- и я это знаю

До Фотошопа перо не дойдёт,
Скрипт не напишут усталые пальцы
И без вниманья консоль пропадёт-
Как в сковородке сгоревшее сальце

Остановите же мир- я сойду
И в деревушке, расставшись с тоскою
Я от компа к бороне перейду
И распрощаюсь навеки с Виндою...

***

За окнами небо синеет пластами
Тяжёлые тучи ползут на Чеканы-
Я сплин свой развею простыми стихами
Которые блекнут в сравнении с Вами

Я вижу как в чате значок Ваш мигает -
А, значит, Вы пишете строки кому-то
Кто этот счастливец, что с Вами болтает?
Прошу, отвлекитесь ну хоть на минуту

И мне приоткройте незнанья завесу
Рассказом коротким о Вашей персоне
Тогда не страшны будут тучи над лесом
И слякоть в чеканском микрорайоне! :-)

Комментариев нет: