пятница, 22 августа 2008 г.

Итоги лета

После прерывистого и редкого блоггинга меня вдруг угораздило сесть и подвести итоги лета…старею, друзья мои, старею, и предательское чувство ностальгии вкупе с желанием оглянуться назад преследуют постоянно.

Но лето и впрямь выдалось одновременно напряжно-однообразное и любопытное.

Отсюда возникла мысль разбить итоги по номинациям.

Итак

Несбывшаяся мечта сезона

Моей несбывшейся мечтой, которая, впрочем, вполне может реализоваться в сентябре, стал несостоявшийся приезд в Прагу милой москвички Анюты- единственной девушки в моей практике, с которой я поддерживаю тёплую душевную связь в чате вот уже 3й год. Беспрецедентность случая порождает смутные мечты и смелые ожидания…и, что важно, Аня откликнулась на мои страстные призывы посетить Прагу(симметричный визит в Москву малореален и нецелесообразен с романтико-туристической точки зрения), и дело было бы в шляпе, если бы не необходимость получить загранпаспорт….

По закону это максимум месяц, на практике полтора и более. А когда я узнал, что коварные нелюди из ФСБ «мурыжат» документы моей Анюты и не возвращают их в паспортный стол- я всерьёз «надавил»…не на ФСБ, конечно, а на Аню, и она совершила

Прорыв сезона
После долгих, красноречивых уговоров Аня собралась с духом и позвонила-таки в ФСБ- Как оказалось, никто не спешит отслеживать звонок и посылать группу СОБРа для усмирения дерзкой гражданки. Дяденька с приятным голосом и манерами надиктовал текст заявления- и через неделю после его подачи паспорт был получен, а я преисполнился гордости за свою пока ещё виртуальную подругу. Так что хоть прорыв и не мой, он может иметь самые прямые для меня последствия.

Тезис сезона
«Вёрстка, кодинг, программизм подрывают организм». Я никогда ещё так не напрягался, как этим летом. Даже утомительная физически работа на кухне отеля в США 3 года назад была в определённой степени легче, ибо не оставляла «домашнего задания» на выходные и не плавила мозги. Надо полагать, что и осень будет не слишком щадящей, но что-то пора менять, это точно. «Я б турбизнесы пошёл-пусть меня научат!»

Самомотивация сезона
«Лучше колыметь в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме».

Персона сезона
Им стал мой сосед-поляк Томек. Этот парень-классический Близнец, я угадал это после первых 3 часов общения «за полночь» по его приезде. Он- моя вторая натура и мой антипод одновременно. Я не ставлю кастрюлю с макаронами на пол, не путешествовал автостопом из Румынии в Польшу с 5 евро в кармане, не мечтаю играть на саксофоне и взойт на Эверест, я не успешный ловелас- но нет у меня друга более разговорчивого, непостоянного, хаотичного, весёлого, и не знающего точно, чего собственно желать от жизни. И в этом- моё второе «я». Томек отчаялся «вытянуть» меня на ночные клубные тусовки, но тем трогательнее получить звонок с вопросом «Мэн, ты в порядке?» в полночь, если в это время меня ещё каким-то чудом нет дома. Возможно, мы не станем закадычными друзьями, но близкими людьми останемся точно- этого уже не отнять.

Беспредел сезона
В разгар лета в полиции по делам иностранцев дикие очереди. Причём получить визу куда сложнее, чем подать на неё документы. Для граждан ЕС-третий этаж, там немноголюдно. Для всех остальных-второй этаж. Там бардак. Но это не беспредел, это бюрократия. Беспредел творят украинские «братки», собирающие с русскоговорящих деньги за «запись в очередь» на неделю вперёд. Говорят, полиция пытается с этим бороться, рвёт списки-но «бизнес» на эмигрантах продолжается.

Интрига сезона
Сколько мамалыги было съедено, чтобы получить первую, бронзовую медаль на Олимпиаде, когда американцам уже досталось 100+ (вопрос к Молдове)?


Антигерой сезона
Вам когда-нибудь доводилось общаться с геем-националистом? Мне до нынешнего августа не доводилось. Моим соседям-тоже, но когда, по рассказам соседей, новый румынский стажёр Михай стал заигрывать с македонским стажёром на глазах девушки последнего- аудитория «выпала в осадок».

Скандал сезона
Состоялся при непосредственном участии антигероя. Я хотел переехать с одной квартиры для стажёров на другую- и тут внезапно выяснилось, что наш персонаж не хочеть жить со мной в одной комнате. При этом обвинения в том, что я не «представляю свою страну» и вопрос «в какое время суток ты принимаешь душ?» вызвали у меня смесь иронии и удивления. Как оказалось, вопросы были не праздными, но, подозреваю, что парню просто не понравился мой выбритый подбородок, и он не оценил моих стройных ног  (впрочем, жить в одной квартире с этим высокомерным ПОЦом я не стал бы в любом случае).

Населённый пункт сезона
Нет, не Прага, а Хомутов- районный центр на границе с Германией. В этом городе нет здания автовокзала-только перрон- но зато к перрону из центра раз в час ходит новенький стильный троллейбус! Представить что-то подобное где-нибудь в Орхее просто не могу.

Реклама сезона
«Сдаём в аренду просторную трёхкомнаатную квартиру. Подходит также для иностранцев и животных.»


Термин сезона
Мне посчастливилось пообщаться с человеком, имеющим разряд по нумерологии(анализ качеств человека по дате его рождения). И подтвердились самые затаённые опасения: я- «утончённый эгоист»! Остаётся понять, чем «утончённый» эгоист отличается от «неотёсанного», и насколько это страшнее «рафинированного интеллигента».

Самая невостребованная вещь сезона.
Крем для загара. Загорал всего один раз, после чего купил крем и таки не смог воспользоваться...холодное чешское лето 2008го...

Блюда сезона
Йогурт и картошка. Первый- утром в виде биокефира, пудинга, «молочного напитка» и проч., вторая- во всех видах термообработки. Сосед-иранец просто в шоке: «Мэн, ты опять жаришь?»

Вывод на будущее
"Дайте мне шенгенвизу, не кошмарьте с кодингом, положите реальную зарплату, воссоедините с милой- и я следующим летом ещё не такое напишу!"

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

"гей-националист"
''...что наш персонаж не хочеть жить со мной в одной комнате''
Ribak ribaka vidit izdaleka...