понедельник, 30 июля 2007 г.

Библия, так и не ставшая опцией



Я прошептал ей мысленно "прости!"
И протянул путёвки мятый листик
Нет, не судьба мне, видно, провести
Неделю в лагере студенческо-баптистском...

И что ж с того: как волк среди ягнят
Бродил бы я меж них в лесах Орхея
И изливал сомнений сладкий яд
Подобно приснопамятному змею

Мой вечный скепсис…как бы он мешал
Их проповедям долгим, кропотливым!
Внимая, я бы видом выражал
Желание запретное пить пиво!

Предтрапезный священный ритуал,-
Когда за стол молитв возносят звуки
Увы, я ни за что б не перенял
И не сложил бы вместе вымытые руки

И в молодёжный радостный тусняк
Когда веселье откровенно-образцово
Шептал мне б бес сомненья: «Всё-не так.
И для вербовки новых душ готово!»

О нет, клянусь, я многое б отдал
Чтоб у преддверья рая этот листик
Вахтёр смиренный радостно принял
Введя меня в те кущи для баптистов

Но, видно, не пришла ещё пора,
Иль ждёт меня особая дорога
Ведущая по жизненным горам
К приватному, немассовому Богу.

Сегодня я чуть не уехал на 6 дней в молодёжный христианский лагерь. Пригласила меня туда моя замечательная знакомая и коллега Светлана
Нежельская. Небезосновательно считая себя если не атеистом в чистом виде, то скептиком, я долго колебался, принять ли приглашение....
Правда, причина отказа крылась и во внешних факторах (меня ждёт важная переписка с заграницей, к тому же родители в отъезде- и"хозяйство" временно висит на мне). Однако следует быть честным с самим собой: сыграли роль и опасения, что психологический дискомфрт превысит удовольствие от общения с новыми людьми и фотосъёмки. Посудите сами: по условиям путёвки, я был бы обязан посещать проповеди и иные мероприятия. А неучастие вызвало бы непонимание и чувство вины(приехал, потусовался на халяву- а в коллектив не интегрировался). Содержала путёвка и перечень вещей, которые необходимо привезти с собой. Так вот, был там такой пункт: "Библия(опционально)". И смех, и грех.


Как бы вы поступили в моей ситуации? Жду комментариев!

Комментариев нет: